СТРАНИЦА УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ БАГАНДАЛИЕВОЙ ЗУБАЙДАТ ЗАЙНУТДИНОВНЫ

14.11.2019

Цели урока: Образовательные:  обобщить и систематизировать знания по теме: «Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах»;  определить знания общих принципов работы табличного процессора MS Excel и умения составить таблицу, диаграмму или график для решения конкретной задачи. Развивающие:  развивать устную речь, внимание, память, логическое и алгоритмическое мышление;  развивать навыки индивидуальной и групповой практической работы;  развитие познавательного интереса к предмету;  развивать умения выбрать наиболее оптимальную структуру таблицы, создать таблицу и соответственно оформить. Воспитательные:  формировать информационную культуру;  способствовать формированию профессиональной ориентации и подготовкидальнейшему самообразованию в будущей трудовой деятельности;  формировать умения самостоятельно мыслить, ответственно относиться квыполнению практической работы на ПК, аккуратности при выполнении работы, умение оценивать свою работу.

Просмотров всего: , сегодня:

12.11.2019

Цель урока: Обобщение и систематизация основных понятий темы Планируемые образовательные результаты: – предметные – систематизированные представления об основных понятиях, связанных с обработкой текстовой информации на компьютере; – метапредметные – основные навыки и умения использования инструментов создания текстовых документов для решения практических задач; – личностные – способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров.

Просмотров всего: , сегодня:

29.10.2019

Цель урока: рассмотреть основные функции языка программирования Паскаль, ознакомится работой функций

Просмотров всего: , сегодня:

28.10.2019

Модели Натурные или материальные – передают свойства и признаки объекта с целью: а) создания чувственного образа (игрушка); б) проведения с этой моделью каких-либо физических действий, испытаний (эталонная пара обуви). 2) Информационные – призваны воздействовать на мышление, т.е. на абстрактное восприятие. В них передается информация о существенных свойствах и признаках объекта. 3) Идеальные – складываются в сознании каждого конкретного человека. Эти модели субъективны – индивидуальное представление геометрической точки, идеального газа, бесконечности может значительно отличаться у разных людей.

Просмотров всего: , сегодня:

25.10.2019

Происхождение термина «алгоритм» связано с математикой. История его возникновения такова. В IX веке в Багдаде жил ученый ал(аль)-Хорезми (полное имя - Мухаммед бин Муса аль-Хорезми, т.е. Мухаммед сын Мусы из Хорезма), математик, астроном, географ. В одном из своих трудов он описал десятичную систему счисления и впервые сформулировал правила выполнения арифметических действии над целыми числами и обыкновенными дробями. Арабский оригинал этой книги был утерян, но остался латинский перевод XII в., по которому Западная Европа ознакомилась с десятичной системой счисления и правилами выполнения арифметических действий.

Просмотров всего: , сегодня:

24.10.2019

В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273 (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") установлено: « … содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида».Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

30.09.2019

Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а учителем у них была сама жизнь. Древние люди добывали себе пищу главным образом охотой. На крупного зверя – бизона или лося – приходилось охотиться всем племенем. Чтобы добыча не ушла, ее надо было окружить, но вот хотя бы так: пять человек справа, семь сзади, четыре слева. Даже в те времена, когда человек не знал таких слов, как “пять” или ”семь”, он мог показать числа на пальцах рук.

Просмотров всего: , сегодня:

24.09.2019

Цель урока: сформировать у учащихся понимание алфавитного подхода к измерению информации.

Просмотров всего: , сегодня:

20.09.2019

Начиная с 50-х годов 20 века, программисты стали использовать графические схемы, изображающие алгоритмы, которые получили название блок-схем. Блок-схема позволяет сделать алгоритм более наглядным и выделяет в алгоритме основные алгоритмические структуры (линейная, ветвление, выбор и цикл). Если исполнителем алгоритма является человек, он может по блок-схеме легко проследить выполнение алгоритма, так как элементы блок-схемы соединены стрелками, указывающими шаги выполнения алгоритма. Элементы алгоритма изображаются на блок-схеме с помощью различных геометрических фигур, внутри которых записывается программный код.

Просмотров всего: , сегодня:

11.09.2019

Рабочая программа направлена на всестороннее развитие личности учащихся, освоение знаний, овладение необхо- димыми умениями, развитие познавательных интересов и творческих способностей, воспитание черт личности, цен- ных для каждого человека и общества в целом. Данная программа ориентирована на преподавание курса инфор- матики по учебникам «Информатика и ИКТ. 10 класс» и «Информатика и ИКТ. 11 класс», созданным авторским коллективом под руководством А. Г. Гейна.

Просмотров всего: , сегодня:

06.09.2019

Система счисления – это принятый способ записи чисел и сопоставления этим записям реальных значений. Все системы счисления можно разделить на два класса: • позиционные – количественное значение каждой цифры зависит от ее место положения (позиции) в числе; • непозиционные – цифры не меняют своего количественного значения при изменении их положения в числе.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89285144345

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».